NOK2

Учимся различать звуки

050Большое значение в процессе развития и коррекции речи дошкольников придается этапу дифференциации (различения) звуков, который следует сразу после постановки и автоматизации проблемных звуков. Данный вид коррекционной работы проводится в том случае, когда ребенок заменяет один звук другим.

Дифференциация звуков – это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Эти звуки необходимо разграничить, чтобы предотвратить у ребенка в дальнейшем нарушения чтения и письма. Последовательность работы по дифференциации смешиваемых звуков:

- дифференциация изолированных звуков
- дифференциация в слогах
- дифференциация в словах
- дифференциация в предложениях
- дифференциация в стихах, чистоговорках, рассказах
- дифференциация в самостоятельной речи.

Уважаемые родители! Предлагаю дома поиграть в игру «Различаем звуки!», направленную на дифференциацию звуков в словах и профилактику дисграфии. Игру можно распечатать или использовать в виде презентации. Также можно распечатать и вырезать предметные картинки. Раскладывая картинки к героям, дети определяют и различают звуки. Играйте и занимайтесь вместе с детьми!

Презентация игры1.94 MB

Учитель-логопед Н.Н.Шмакова

Яндекс.Метрика

7158 2 3 4 5 6 7 8 9